Сильнейшее сельхозпредприятие нашего региона приступило к автомаитизации складов запасных частей.
Для решения этой не простой задачи, мы традиционно опираемся на технологии нашего недежного партнера - компанию Сканпорт.
Программное обеспечение DataMobile предназначено для терминалов сбора данных (ТСД) и других мобильных устройств на Android.
Подробнее: Автоматизация складов с DataMobile
VK: https://vk.com/interra_kirov?w=wall-174311124_39
Новости по «сарафанному радио» уже не в первый раз знакомят нас с хорошими Заказчиками.
Производители крутого шоколада Свитбинбин обратились к нам с просьбой помочь им улучшить учет и перейти на продукты 1С.
Мы договорились воспользоваться облачным решением 1С:Фреш, чтобы не тратить ресурсы на создание и поддержку собственной инфраструктуры, а так же максимально быстро запустить систему в работу. Эта задача обещает быть интересной и развивающей!
VK: https://vk.com/interra_kirov?w=wall-174311124_37
Уже давно Мы успешно сотрудничаем с компанией "Сканпорт " как в рамках проектов по поставке оборудования, так и в части внедрения линейки программ "datamobile".
Видимо, приходит время, чтобы придать свежий импульс нашей дружбе, перейти на новый, более профессиональный уровень сотрудничества.
В ближайшее время мы создадим на нашем сайте специальный раздел, рассказывающий о продуктах компании и поделимся нашим опытом внедрений. Нам есть чем поделиться с вами!
Ссылки:
https://scanport.ru
Новость в ВК: https://vk.com/interra_kirov?w=wall-174311124_35
ВА — чистая вода из Коми.
К нам обратился представитель корпорации «Индевел»
с просьбой о помощи заводу по производству природной питьевой артезианской воды под маркой "ВА".
Задача — быстро и не дорого настроить интеграцию оборудования
для нанесения марок «Честный Знак» и учетных процедур
в программе 1С Бухгалтерия 3.0.
С удовлетворением отмечаем, что основные работы проведены:
марки наносятся, данные передаются, Заказчик доволен!
В процессе работы, мы провели ряд полезных изменений, существенно улучшили скорость и стабильность работы программы 1С
Ссылки:
https://va-da.bio
https://www.indevel.ru
Новость в ВК: https://vk.com/interra_kirov?w=wall-174311124_34
Мы начинаем сотрудничество по поддержке и развитию IT-инфраструктуры с кинотеатром КиноJam (https://vk.com/kinojam_kirov) в Кирове!
Надеемся, что совместными усилиями нам удастся сохранить и превзойти высокий уровень сервиса, заданный предшественниками.
Новость в ВК: https://vk.com/interra_kirov?w=wall-174311124_24
Мы запустили виртуальную linux-инфраструктуру в спортивном комплексе "Вересники" (Манеж).
Использование открытого ПО помогает избежать необоснованных трат, повышает безопасность и гибкость всей ИТ-составляющей спорткомплекса.
Благодарим руководство и сотрудников манежа за оказанное нам доверие, поздравляем с наступающим Новым годом, желем здоровья и всех благ!
В пределах конфигурации организован учет в разрезе фирм (разделитель учета). Это позволяет вести в одной информационной базе учет по нескольким предприятиям с аналогичным планом счетов.
В конфигурации используется регламентная отчетность, поставляемая фирмой 1С для своих типовых конфигураций, адаптированная к особенностям конфигурации. Принципиально возможно использование стандартной (не измененной) регламентированной отчетности, но это не рекомендуется.
Существуют десятки типовых решений программы 1С Предприятие. Вологодской фирмой "Центр Научно- Технических Услуг и Консультаций" разработан и сертифицирован продукт "1С Универсал: Конфигурация для сельского хозяйства и промпереработки" (на базе 1С:Пpедпpиятия 7.7.). ООО "ИнТерра" является официальным дилером ЗАО "ЦНТУиК" по поставкам и комплексному внедрению данной конфигурации на предприятия г. Кирова и Кировской области.
Конфигурация предназначена для комплексной автоматизации бухгалтерского, оперативного и налогового учета в сельском хозяйстве и промышленной переработке (мясо-, молокозаводы, хлебокомбинаты, птицефабрики, предприятия животноводства и растениеводства). Программный продукт позиционируется как "готовое решение" для данной отрасли.
Параметрическая настройка
Элементы параметрической настройки:
Услуги по внедрению конфигурации
На сегодняшний день ООО "ИнТерра" - первое и единственное предприятие в г. Кирове и Кировской области, которое предлагает комплексное внедрение программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях сельского хозяйства и промышленной переработки.
Если Вас заинтересовала конфигурация "1С-Универсал", мы ответим на все возникшие вопросы и осуществим внедрение программы на Вашем предприятии.
Ход работы с клиентом можно разделить на несколько этапов:
1. Презентация
2. Заключение договора
3. Внедрение
4. Обучение
5. Сопровождение и поддержка
Презентация
Этапу презентации предшествует (сопутствует) оценка применимости программного продукта для конкретного заказчика, выработка заключения и рекомендаций, разработка технологии ведения учета с помощью программного продукта.
Заключение договора
Обсуждаются возникшие вопросы, анализируется общая информация о предприятии Заказчика, его индивидуальных особенностях, уточняются требования и пожелания относительно ведения учета и результатов внедрения. Согласовываются сроки внедрения, стоимость, гарантии, ответственность сторон, последующее обслуживание. Стоимость комплексного внедрения рассчитывается для каждого предприятия индивидуально. Оплата производится с соответствии с объемом выполненных работ по ценам, указанным в прайс-листе.
Внедрение
В процессе внедрения могут вноситься дополнительные изменения в исходную задачу. На этом этапе происходит уточнение и разработка индивидуальных интерфейсов по ходу ознакомления сотрудников с программой, индивидуальная настройка форм внешней отчетности (в т.ч. новых), нестандартных шаблонов форм документов, печатных форм и групповых операций в рамках возможностей приобретенного программного продукта. По возможности, переносятся данные из предыдущей программы учета в новую. В результате внедрения предприятие получает работающую систему учета.
Обучение
На начальном этапе работы с программой у пользователей может возникнуть ряд вопросов. Мы проконсультируем Ваших сотрудников и научим пользоваться программой от занесения первичных документов до формирования отчетности.
Сопровождение и поддержка
Договор на внедрение подразумевает бесплатное гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев по телефону и с помощью электронных средств связи; платное обслуживание, связанное с выездом в Ваш офис. По истечении срока гарантии, обычно заключается договор на послегарантийное сопровождение для получения обновленых версий программы. В рамках договара на оказание консультационных услуг пециалисты ООО "ИнТерра" ведут грамотные и квалифицированные консультации по телефонам, через электронные средства связи или выезжают в Ваш офис; помогают оперативно решить текущие задачи, создают новые отчеты или документы, помогают в устранении сбойных ситуаций, в поиске ошибок и восстановлении разрушенных баз данных пользователя.